Когда вы создаете продающую страницу, нужно уделить внимание ее правильному составлению и последующему продвижению. Дизайн имеет значение, но это еще не все.
Западные маркетологи, которые пришли к успеху от бизнеса в Интернете, дают советы, как сделать сайт привлекательным и улучшить конверсию.
Опытные маркетологи дают такие советы по увеличению привлекательности продающей страницы в соцсетях:
— Создание личного аккаунта и отдельного для бизнес информации, совмещая их, чтобы покупатель мог познакомиться с вами ближе и доверять;
— Оптимизировать сайт, добавляя СЕО контент, не перегруженный ключевыми словами и непонятными формулировками – быть ближе к людям, не забывая про оптимизацию;
— Добавлять видео, постоянно обновлять презентации и фото, создавать ссылки на похожие страницы, где публикуется интересный материал;
— Ближе знакомиться с вашей целевой аудиторией, отфильтровать подписчиков на самых важных и постоянных, чтобы лучше держать с ними личную связь, это сформирует в них принцип ответной реакции;
— Не тратить силы и деньги на рассылки тем пользователям или подписчикам, которые не интересуются вашим продуктом и не реагируют — принцип «нельзя быть хорошим для всех»;
— Создавать чаты и сообщества по интересам, придумывать акции и конкурсы с призом по вашей тематике, можно добавить в такое обсуждение эквид платформу с предложением одного или нескольких товаров;
— Совершенствовать контент, карту сайта, заголовки и каталог вашей продукции должны выглядеть заманчиво, броско, но не навязчиво, приятное оформление сайта и правильно расположенные логические блоки провоцируют на просмотр вашей страницы до конца;
— Не перегружать страницу избытком информации, баннеров и рекламы, это отпугивает покупателей;
— Быть всегда на связи с клиентами и подписчиками, реагируйте на их вопросы и предложения, но не навязывайте им покупку;
— Сделать сайт более функциональным – можно добавить опцию оплаты через финансовый инструмент, меню для личных сообщений, раздел для отзывов.